Ответьте на следующие вопросы:
- Почему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?.
- Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?.
Автор видалив цей коментар.
ВідповістиВидалитиГде в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
ВідповістиВидалитиВ работе учителя сервис Веб 2.0 можно использовать для создания дневников, статей, фотографий, аудио и видео записей, оставлять свои комментарии, формировать дизайн своих страниц. Веб 2.0 это возможность рутинной, постоянной деятельности внутри сетевого сообщества.
В своей работе с учащимися я обязательно буду использовать эти сервисы.
ВідповістиВидалитиПочему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?.
ВідповістиВидалитиСоциальные сервисыВеб 2.0— это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Эти групповые действия включают:
•персональные действия участников и коммуникации участников между собой
•записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов (Живой журнал, блог или ВикиВики)
•размещение ссылок на интернет-ресурсы и их рейтингование (БобрДобр)
•размещение фотографий,книг (возможны иллюстрации) (Скрибд)
•видеосервисы (Ютьюб, Социальная сага, видеоблог)
•компиляция на одной странице «сборной солянки» из различных интернет-сервисов
•географические сервисы
•обмен сообщениями
Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?
ВідповістиВидалитиБольше всего мне понравился сервис БобрДобр.БобрДобр-это средства для хранения закладок,ссылок на веб-страницы, которые я регулярно посещаю. Ссылки можно добавлять с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Это очень удобно!
Обязательно буду использовать в практической работе с учащимися.
ВідповістиВидалитиНе могу сказать, какой понравился больше, т.к. у всех разная задача. Думаю, что определюсь с фаворитами позже.
Социальные сервисы,безусловно, необходимы и для современного учителя, и для образования в целом. Возможностей множество: экономия времени, носителей информации и т.д. Будем учиться!
ВідповістиВидалитиОчень интересно и в будущем нужно, но очень сложно для аматоров. Будем расти вместе с учениками. На уроках это очень необходимо, для общения хорошо, для обмена информации, для поиска.... Будем совершенствоваться.
ВідповістиВидалити1. Сервисы ВЕБ 2.0 называют социальными т.к. они ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми, табличными документами, планировщиками, другими корпоративными задачами. Так, например, возможно организовать совместное редактирование документа, выложенного в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внесения и по содержанию изменений.
ВідповістиВидалитиПочему сервисы ВЕБ 2.0 называются социальными?
ВідповістиВидалитиПотому что они созданы для людей и способствуют активному и плодотворному общению, совместному поиску информации, работе в сотрудничестве.
Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?. Лично мне понравились сервисы: блоги, т.к. достаточно легко организовать обсуждение насущных и просто интересных вопросов и получить на них ответы или необходимые консультации; карты знаний, т.к. они позволяют систематизировать и упорядочить имеющуюся информацию. Каждый из сервисов оказался достаточно оригинальным и необычным для меня. Новым!
Почему сервисы ВЕБ 2.0 называются социальными?
ВідповістиВидалитиСервисы Веб 2.0., или социальные сетевые сервисы - современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Эти групповые действия включают:
персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов
коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум)
Автор видалив цей коментар.
ВідповістиВидалитиГде в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
ВідповістиВидалитиСреда информационных приложений открывает принципиально новые возможности для деятельности, в которую чрезвычайно легко вовлекаются люди, не обладающие никакими специальными знаниями в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с созданием и редактированием собственных цифровых объектов – текстов, фотографий, программ, музыкальных записей, видеофрагментов. Участие в новых формах деятельности позволяет осваивать важные информационные навыки - повторное использование текстов и кодов, использование метатегов и т.д.
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
Да!
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?.
Блоггер, потому что он даёт возможность узнать мнение о своей статье.
Почему сервисы ВЕБ 2.0 называются социальными?
ВідповістиВидалитиСервисы Веб 2.0., или социальные сетевые сервисы - современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Эти групповые действия включают: персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов
коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум)
Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
Среда информационных приложений открывает принципиально новые возможности для деятельности, в которую чрезвычайно легко вовлекаются люди, не обладающие никакими специальными знаниями в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с созданием и редактированием собственных цифровых объектов – текстов, фотографий, программ, музыкальных записей, видеофрагментов. Участие в новых формах деятельности позволяет осваивать важные информационные навыки - повторное использование текстов и кодов, использование метатегов и т.д.
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
Да! Очень активно!
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?.
БобрДобр, потому что он даёт возможность сохранять закладки,необходимые в работе учителя.
Сервисы ВЕБ 2.0 называются социальными, потому что дают возможность совместного поиска информации, создания собственных цифровых объектов. В работе учителя сервис ВЕБ 2.0 можно использовать для создания фотографий, дневников, аудио и видеозаписей.Больше всего мне понравился БобрДобр. Это банк хранения закладок,ссылок на ВЕБ-страницах.Буду использовать.Спасибо Ирине Владимировне.
ВідповістиВидалитиСервисы ВЕБ 2.0 называются социальными, потому что они предполагают работу в сообществах, группах. С их помощью можно создавать документы, фотоальбомы, блоги; хранить информацию и т.д. Обязательно буду использовать в своей работе.
ВідповістиВидалитиCоциальные сетевые сервисы ВЕБ 2.0 - это виртуальные площадки, связывающие людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть Интернет.В работе учителя эти сервисы можно использовать для создания альбомов,видеороликов,для общения с коллегами.
ВідповістиВидалитиВсе сервисы интересны и оригинальны.
Социальные сервисы Веб 2.0. помогают организовать общение, сотрудничество, использование информации и ее обмен. В работе современного учителя использование сетевых технологий Веб 2.0. необходимо! Не могу отдать предпочтение какому-то одному сервису, все интересны и оригинальны.
ВідповістиВидалитиИрина Владимировна, спасибо!
- Сервисы являются социальными, так как через публикацию статей на общедоступных серверах можно привлечь к проблеме огромную массу читателей.
ВідповістиВидалити- в работе учителя возможно использование сервисов в качестве информации для учеников и родителей (планы уроков, результаты работ ...)
- если учащиеся выявят желание получать информацию таким образом, то ДА
- самые полезные сервисы это Google-calendar и Google-docs, так как они предоставляют мобильность и сохранность информации.
Знакомство с сетевыми сервисами, безусловно, было интересным. Думаю, что в уже недалёком будущем благодаря им общение с коллегами из других районов будет более тесным. Что же касается настоящего времени, то внедрять эти сервисы уже сейчас будет нелегко - ещё не все ученики "компьютезированы".
ВідповістиВидалитиА самой интересной для меня работой стало создание Карты знаний. Теперь мне будет гораздо легче создавать различные алгоритмы!
Было нелегко, но полезно!
Спасибо!!!
Сервисы называются социальными, т.к. доступны огромному количеству пользователей.
ВідповістиВидалитиВ работе учителя использование сервисов ВЕБ 2.0 очень актуально и удобно.
Эти сервисы буду использовать в работе с учащимися по необходимости.
Очень интересно было создавать карту знаний, облачко тегов и календарь.
Почему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?
ВідповістиВидалити->Веб 2.0 - виртуальная площадка, связывающая людей.
Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
->Это виртуальные закладки, онлайн диск, использование мультимедиа, облако тегов – в квестах…
Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
->По необходимости.
Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?
->Не могу назвать определенный сервис – мне понравились все. Их практичность – главная причина. .
1.Среда информационных приложений открывает принципиально новые возможности для деятельности, в которую чрезвычайно легко вовлекаются люди, не обладающие никакими специальными знаниями в области информатики.
ВідповістиВидалити2.Участие в новых формах деятельности позволяет осваивать важные информационные навыки - повторное использование текстов и кодов, использование метатегов и т.д.
3.Будет вестись работа с блогом.
4. Работа с геосервисами. Использую уже на первых уроках ОБЖ.
1) Сервисы Веб 2.0 называются социальными, потому что это площадка, которая направлена на взаимодействие людей, с помощью виртуальных сообществ;
ВідповістиВидалити2) Работа с мультимедиа позволяет подобрать необходимый материал для уроков, работа с виртуальными дисками помогает иметь постоянный доступ к своим материалам, виртуальные закладки - возможность сохранять необходимые ссылки;
3) Конечно, буду использовать;
4) Практически все могу использовать, менее всего туча тегов.
Социальные сервисы представляют собой онлайновые инструменты, с помощью которых пользователи могут не только общаться между собой, но и сами создавать контент веб-страниц.
ВідповістиВидалитиПрименение сетевых сервисов Web 2.0, позволят учителю повысить познавательный интерес учащихся, добывать информацию, правильно её обрабатывать и применять для решения поставленных задач.
Мне понравились такие сервисы: блоги, т .к. достаточно легко организовать обсуждения интересных вопросов и Бобр Добр для хранения закладок.
Обязательно буду использовать в практической работе с учащимися.
Больше всего мне понравилось работать с облачком тегов, с сервисом хранения закладок.
Спасибо!
- Почему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?.
ВідповістиВидалититермин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальными сетями и т. д.
- Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
В подборке видео, аудио и фото материалов к урокам, создание проектов используя разные сервиси интернет.
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
Буду использовать эти сервисы (при возможности)
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?.
Было интересно работать со всеми сервисами.
Сервисы называются социальными, т.к. доступны огромному количеству людей, каждый может создать сайт, отредактировать, написать каментарий.
ВідповістиВидалитиВ работе учителя сервис Веб 2.0 можно использовать для создания статей, фотографий, аудио и видео записей, оставлять свои комментарии, информацию для родителей, учеников.
Обязательно буду использовать в своей работе.
Не могу сказать, какой понравился больше,у всех разная функция. Интересным считаю создание своего блога.
Спасибо!
Web 2.0 сервис социальных сетей - современное средство, сетевое программное обеспечение быстрого доступа к нужной информации, коллективная работа с проектами, блогами, сайтами, сообществами.
ВідповістиВидалитиДа. Это открывает новые возможности в обучении.
Социальные - от слова "социум" - легко доступны для обмена информацией посредством Интернета, направлены на сотрудничество и взаимодействия.
ВідповістиВидалитиИспользовать возможно в урочной и неурочной деятельности. Использовать буду скорее "да", чем "нет". Заинтересовали блоги, карты знаний; удобно работать с документами Google; мультимедийные - супер.
Спасибо за тренинг! Полезно на 100, интересно на 100...
- Почему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?.
ВідповістиВидалитиОтвет: Я считаю, что сервисы Веб 2.0 является социальным, так как они обьеденяют людей по всем необходимым сферам, интересам и проблемам. Люди могут поделиться наработками, опытом с нуждающими, найти помощь и поддержку в сети Интернет.
- Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
Ответ: Поле деятельности очень обширное. Вопервых создавать необходимые таблицы, дневники, архивы. Загружать необходимые видео- и фотофайлы. Всегда быть на связи с детьми и родителями.
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
Ответ: Частично многие моменты уже мной используються, а после того как я узнала на тренинге, я обязательно буду использовать сервисы Веб 2.0
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?.
Ответ: Мне понравилось работать со всеми сервисами.
Спасибо огромное, Ирина Владимировна!!!!
Ирина Владимировна,спасибо за то,что познакомили с сервисами Веб 2.0, обязательно пригодиться в работе!
ВідповістиВидалити1)Cоциальные сервисы - это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.
ВідповістиВидалитиВеб 2.0 – это второе поколение сетевых сервисов Интернета, которые позволяют пользователям создавать в Сети и использовать информационные ресурсы.
2)в работе учителя возможно использование сервисов в качестве информации для учеников и родителей
3)Да!
4)БобрДобр, потому что он даёт возможность сохранять закладки,которые можно посмотреть из любого компьютера в котором есть интернет
1. Социальные-доступные.
Видалити2. В работе методического объединения работа с серверами будет большой помощью.
3. Использовать буду обязательно в работе с детьми.
4. Мне все понравилось, спасибо за интересные занятия!
1.Сервисы ВЕБ 2.0 называются социальными, так как они дают возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
ВідповістиВидалити2.В учительской практике можно использовать сервисы ВЕБ 2.0 при организации работы методических объединений, для систематизации учебных и методических материалов и обмена информацией среди коллег.
3. Сервисы ВЕБ 2.0 я постараюсь использовать в своей работе с учащимися.Особенно, когда в моем компьютерном классе, где я веду кружок "Сходинки до інформатики",откроют доступ в Интернет.
4. Мне понравился,Сервіс Tagxedo - Creator. Освоив этот сервис, я могу предложить интересные задания своим ученикам по созданию тегов.Интересно было поработать с геосервісами.Спасибо за полезный и увлекательный тренинг!
1.Сервисы называются социальными, т.к. доступны огромному количеству людей.
Видалити2.В работе учителя использование сервисов ВЕБ 2.0 очень актуально и удобно, т.к можно использовать в урочной и неурочной деятельности.
3. Буду использовать в дальнейшей работе.
4.Больше всего мне понравилось работать с облачком тегов, геосервисами.
Автор видалив цей коментар.
Видалити- Сервисы являются социальными, так как через публикацию статей на общедоступных серверах можно привлечь к проблеме огромную массу читателей.
Видалити- в работе учителя возможно использование сервисов в качестве информации для учеников и родителей (планы уроков, результаты работ ...)
- если учащиеся выявят желание получать информацию таким образом, то ДА
- самые полезные сервисы это Google-calendar и Google-docs, так как они предоставляют мобильность и сохранность информации.
- Почему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?.
ВідповістиВидалитиСоц сети направлены на построение сообществ в интернете из людей со схожими интересами.Позволяют путешествовать по сети и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
- Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
Работа методического объеденения учителей трудового обучения будет гараздо эффективнее и интереснее с возможностями сервиса Веб 2.0
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
Приложим максимум усилий в использовании сервисов в работе с учащимися
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему
Каждый сервис по своему интересен и необходим.Спасибо за базу знаний,которые мы приобрели на тренинге..
- Почему сервисы ВЕБ 2।0 называются социальными?.
ВідповістиВидалитиСетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством общения,поддуржки и развития социальных контактов, совмесного поиска и хранения информации.
- Где в работе учителя вы видете возможность использовать сервисы ВЕБ 2.0?.
Мне как молодому специалист очень помогут сервисы Веб 2.0 в работе.
- Будете ли использовать эти сервисы в своей работе с учащимися?
Да,обязательно это очень удобно.
- Какой из сервисов Вам понравился больше всего? Почему?.
Создание блога,есть возможность поделиться своими знаниями и ознакомиться с интересными статьями других специалистов и выслушать полезную критику.
1) Сервисы называются социальными, т.е. общественными, потому что они доступны и используются огромным количеством людей. Практически всеми, у кого есть доступ к ИНТЕРНЕТУ. 2) Сервисы Веб 2.0 помогут мне как в поиске необходимой информации, так и дают возможность делиться опытом с другими людьми. 3) Я буду использовать сервисы Веб 2.0 в своей работе с учащимися. Особенно Облака тегов. 4) Понравилась работа с блогом и создание закладок на БорДобр. Очччень удобно и доступно !!!! Спасибо Ирине Владимировне за интересный и полезный тренинг !!!
ВідповістиВидалити1. Сервисы ВЕБ 2 называют социальными, потому что они дают возможность любому пользователю создавать содержимое Интернета, создавать личные зоны (личные файлы, видео, изображения, блоги). 2.Сервисы ВЕБ 2 могут быть использованы в поиске необходимой информации, для обмена опытом, в создании наглядных пособий и т.д. 3. Использование ВЕБ 2 стало неотъемлемой частью работы учителя. Это и Облака тегов, и создание различных таблиц, карт. 4. Понравилась работа по созданию Карт знаний и таблиц. Тренинг был очень познавательным и увлекательным. Спасибо Вам, Ирина Владимировна, за то, что тренинг прошел на одном дыхании!
ВідповістиВидалитиСервисы Веб 2.0 называют социальными, поскольку они позволяют осуществлять общения групп людей, организовывать сообщества для обмена информацией.
ВідповістиВидалитиСвои знания по работе с сервисами Веб 2.0 буду использовать как в работе с учащимися, так и в организации работы методического объединения.
Больше всего понравилось работать с блогами. Хотя каждый сервис по-своему интересен.
Спасибо.
1. Сервисы Веб 2.0 называют социальными, потому что доступны огромному количеству людей и дают возможность обмениваться информацией, узнавать что-то новое и полезное для себя. 2. Обязательно буду использовать в работе, но из-за специфики нашей школы, в большей степени, в работе м/о и другой мет. деят. 3. В работе с уч-ся обязательно попробую в старших класах. 4. Все сервесы интересны по-своему, наиболее понравилось составлять облако тегов, карты знаний, работать с геосервисами. Огромное спасибо, Ирина Владимировна, за тренинг, за новые возможности в освоении компьютерных технологий.
ВідповістиВидалити1.Среда информационных приложений открывает принципиально новые возможности для деятельности, в которую чрезвычайно легко вовлекаются люди, не обладающие никакими специальными знаниями в области информатики.
ВідповістиВидалити2.Участие в новых формах деятельности позволяет осваивать важные информационные навыки - повторное использование текстов и кодов, использование метатегов и т.д.
3.Будет вестись работа с блогом.
4. Работа с геосервисами. Использую уже на первых уроках ОБЖ.